booking@lovech.ru

Книга отзывов и предложений

Мозжерин Александр,  25.09.21

Настоятельно Вам рекомендую поработать с персоналом на предмет вежливого общения с Вашими гостями! Не смотря на доступную цену проживания, (это +) отношение персонала к гостю (это я про себя) было отвратительное! Заселился в полночь, в пт. почти сразу уснул (мешал не столько шум поездов, сколько гул гостей из номера за стенкой) А с утра всё настроение испортили кухарки на кухне (пришлось пошуметь, и подождать 15 мин. чтоб мне приготовили омлет с майонезом (!) за 100 ₽) и это в сб в 9:15 утра. Зачем вообще платное меню на завтраки, которых до 11:00 нет в наличии. Далее администратор, которой на всё пофиг (у меня по крайней мере есть такое чувство) игнорила меня, сидя в своём смартфоне!!! Дичь. Я приехал по работе в Рязань. За последние 8 дней это мой 5-й отель. И увы, самый худший по «отношению персонала к гостю». Хотя в целом уютно и чисто.

Михаил,  11.08.21

Отдыхал семьей (с женой и двумя взрослыми детьми) всего одни сутки, но впечатления остались, как будто прожил неделю! Большущий номер, собственная кухня, где при «пятерочке» в в этом же здании сулит неограниченные кулинарные возможности и практически бесплатное питание. Вишенка на торте — аквапарк, бассейн и почти турецкий банный комплекс, 2 часа бесплатно. За сутки отдали на четверых 5300 (менее полторы тысячи на брата!). В итоге — подумываем посещать этот отель в дальнейшем, но уже не с детьми, а с внуками.

илья,  14.11.20

супер потусили был с другом

Суворов Сергей,  11.12.19

В период с 05 по 07 декабря 2019 г. останавливался в вашей гостинице в качестве гостя. Хочу выразить особенную благодарность персоналу за оперативность в решении вопросов, чуткое и доброжелательное отношение к посетителям. Отель оставил самые наилучшие впечатления. Надеюсь посетить Вас снова и уверен, что не разочаруюсь. Рекомендую своим друзьям и коллегам по работе. Удачи Вам!!!

Михаил,  15.07.19

Уважаемые постояльцы Гостиницы Ловеч — читайте мою историю как меня упекли из номера Ловеча в психиатрическую клинику в инет газете https://svoyakolokolnya.ru и других интернет СМИ Рязань.

Михаил,  14.07.19

К сожалению прошло много времени так как меня предупреждали что если я куда либо обращусь то меня ждут серьезные последствия, но все же я решился все написать и обнородовать!

Михаил,  14.07.19

Думаю что владелец отеля был не в курсе о творящемся беспределе его сотрудниками в его отеле. Но разоблачающую статью об действиях сотрудников многие почитают в СМИ!

Михаил,  14.07.19

В ближайшее время дам интервью во все СМИ Рязани разоблачающую статью об бандитском начальнике охране и его подчиненных! Которые вымогают преступным путем деньги с постояльцев.

Михаил,  14.07.19

У меня украли 30 000 руб во время ицидента, а так же продолжались вымогательства. Меня задержали в коррумпированное отделение полиции и вымогали много денег. Я им не дал и они меня упекли в психиатрический диспансер.

Михаил,  14.07.19

Добрый день. В 2018 году останавливался в вашем отеле в конце августа. В результате ссоры с охраной отеля, инициатива исходила со стороны охраны! Меня упекли в психиатрическую больницу а перед этим сильно избили. Передайте начальнику службы охраны и его подчиненным которые меня сильно избивали, все вернется им в 10 раз! в августе 2019!

Юлия,  18.08.18

Хорошая гостиница. Была в командировке проживала в ней 2 недели. Чистый номер, чистая душевая, кабельное тв, хороший интернет, сытные завтраки, отзывчивый персонал. По поводу близости к жд, это не так критично,никакого страшного шума о котором пишут в коментариях нет, спала ночью с открытым окном. В общем о гостинице и персонале остались только хорошие впечатления.

Александр,  21.07.18

Неплохая гостиница, особенно радует шведский стол но есть некоторые претензии так это очень медленный интернет и в простых номерах нет элементарно вентилятора так что летом очень душно. Хотелось чтобы администрация обратила на такие проблемы.

Семен,  18.06.18

Добрый день.Проживал с 09.06 по 11.06 . Отличная гостиница. Отличный персонал. Тихо, чисто и уютно. Забыл паспорт в номере. Управляющая гостиницей организовала экспресс доставку . Спасибо

владимир,  14.02.18

Хороший отель.Всё на высшем уровне: ресепшн, охрана, горничные(не шумные!) ресторан и кафе, правильная организация сервиса.Часто останавливаюсь только в «Ловече». Чистота, комфорт, отличный персонал.

Написать отзыв
Ваше имя*
Ваш e-mail
Текст сообщения*
Согласен с обработкой персональных данных
© 2005—2021 ОАО «Ловеч»
Создание сайта Веб-студия PBC