booking@lovech.ru

Книга отзывов и предложений

Светлана,  02.01.22

Приехали в Апарт-отель 2.01.22 семья 2 взрослых и 2 детей, заселили в номер с «видом на атриум» в котором 30 град жары, отсутсвует воздух и возможность проветривания. В течении 2х часов проблему решить персонал не может. Что делать непонятно. Откуда 9ка от буккинга тоже. Это просто безобразие. При заселении не предоставлен счет.

Мозжерин Александр,  25.09.21

Настоятельно Вам рекомендую поработать с персоналом на предмет вежливого общения с Вашими гостями! Не смотря на доступную цену проживания, (это +) отношение персонала к гостю (это я про себя) было отвратительное! Заселился в полночь, в пт. почти сразу уснул (мешал не столько шум поездов, сколько гул гостей из номера за стенкой) А с утра всё настроение испортили кухарки на кухне (пришлось пошуметь, и подождать 15 мин. чтоб мне приготовили омлет с майонезом (!) за 100 ₽) и это в сб в 9:15 утра. Зачем вообще платное меню на завтраки, которых до 11:00 нет в наличии. Далее администратор, которой на всё пофиг (у меня по крайней мере есть такое чувство) игнорила меня, сидя в своём смартфоне!!! Дичь. Я приехал по работе в Рязань. За последние 8 дней это мой 5-й отель. И увы, самый худший по «отношению персонала к гостю». Хотя в целом уютно и чисто.

Михаил,  11.08.21

Отдыхал семьей (с женой и двумя взрослыми детьми) всего одни сутки, но впечатления остались, как будто прожил неделю! Большущий номер, собственная кухня, где при «пятерочке» в в этом же здании сулит неограниченные кулинарные возможности и практически бесплатное питание. Вишенка на торте — аквапарк, бассейн и почти турецкий банный комплекс, 2 часа бесплатно. За сутки отдали на четверых 5300 (менее полторы тысячи на брата!). В итоге — подумываем посещать этот отель в дальнейшем, но уже не с детьми, а с внуками.

илья,  14.11.20

супер потусили был с другом

Суворов Сергей,  11.12.19

В период с 05 по 07 декабря 2019 г. останавливался в вашей гостинице в качестве гостя. Хочу выразить особенную благодарность персоналу за оперативность в решении вопросов, чуткое и доброжелательное отношение к посетителям. Отель оставил самые наилучшие впечатления. Надеюсь посетить Вас снова и уверен, что не разочаруюсь. Рекомендую своим друзьям и коллегам по работе. Удачи Вам!!!

Михаил,  15.07.19

Уважаемые постояльцы Гостиницы Ловеч — читайте мою историю как меня упекли из номера Ловеча в психиатрическую клинику в инет газете https://svoyakolokolnya.ru и других интернет СМИ Рязань.

Михаил,  14.07.19

К сожалению прошло много времени так как меня предупреждали что если я куда либо обращусь то меня ждут серьезные последствия, но все же я решился все написать и обнородовать!

Михаил,  14.07.19

Думаю что владелец отеля был не в курсе о творящемся беспределе его сотрудниками в его отеле. Но разоблачающую статью об действиях сотрудников многие почитают в СМИ!

Михаил,  14.07.19

В ближайшее время дам интервью во все СМИ Рязани разоблачающую статью об бандитском начальнике охране и его подчиненных! Которые вымогают преступным путем деньги с постояльцев.

Михаил,  14.07.19

У меня украли 30 000 руб во время ицидента, а так же продолжались вымогательства. Меня задержали в коррумпированное отделение полиции и вымогали много денег. Я им не дал и они меня упекли в психиатрический диспансер.

Михаил,  14.07.19

Добрый день. В 2018 году останавливался в вашем отеле в конце августа. В результате ссоры с охраной отеля, инициатива исходила со стороны охраны! Меня упекли в психиатрическую больницу а перед этим сильно избили. Передайте начальнику службы охраны и его подчиненным которые меня сильно избивали, все вернется им в 10 раз! в августе 2019!

Юлия,  18.08.18

Хорошая гостиница. Была в командировке проживала в ней 2 недели. Чистый номер, чистая душевая, кабельное тв, хороший интернет, сытные завтраки, отзывчивый персонал. По поводу близости к жд, это не так критично,никакого страшного шума о котором пишут в коментариях нет, спала ночью с открытым окном. В общем о гостинице и персонале остались только хорошие впечатления.

Александр,  21.07.18

Неплохая гостиница, особенно радует шведский стол но есть некоторые претензии так это очень медленный интернет и в простых номерах нет элементарно вентилятора так что летом очень душно. Хотелось чтобы администрация обратила на такие проблемы.

Семен,  18.06.18

Добрый день.Проживал с 09.06 по 11.06 . Отличная гостиница. Отличный персонал. Тихо, чисто и уютно. Забыл паспорт в номере. Управляющая гостиницей организовала экспресс доставку . Спасибо

владимир,  14.02.18

Хороший отель.Всё на высшем уровне: ресепшн, охрана, горничные(не шумные!) ресторан и кафе, правильная организация сервиса.Часто останавливаюсь только в «Ловече». Чистота, комфорт, отличный персонал.

Написать отзыв
Ваше имя*
Ваш e-mail
Текст сообщения*
Согласен с обработкой персональных данных
© 2005—2022 ОАО «Ловеч»
Создание сайта Веб-студия PBC